Материалов:
909 412

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:53:20Z

Аннотация:

Проблема оценки стоимости брэнда предприятия или его отдельного проекта - продукта, услуги, торговой марки, товарного знака или знака обслуживания - в маркетинге всегда стояла достаточно остро. Между тем любой маркетолог примерно представляет сколько стоит брэнд Соса-Соlа, но вопрос о «цене брэнда» компании, в которой он сам работает тут же ставит его в тупик. И действительно, многие белорусские брэнды уже стоят миллионы и даже десятки миллионов долларов

Ключевые слова:
Бренд

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)