Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ, КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:06:21Z

Аннотация:

В статье выявлены и раскрыты результаты исследования, целью которого было изучение особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих учреждения дополнительного образования. Для диагностики использовались следующие методики: а) "Эмоциональная возбудимость - уравновешенность" Б.Н. Смирнова; б) Восьмицветовой тест Люшера; в) Шкала явной тревожности для детей (The Children's Form of Manifest Anxiety Scale - CMAS, адаптация А.М. Прихожан). Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, учителей, классных руководителей, педагогов учреждений дополнительного образования.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)