Система коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по данной проблеме исследования; подобраны методы и методики, а также сюжетно-ролевые игры, направленные на изучение уровня сформированности наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития, выявлен уровень сформированности наглядно-образного мышления у детей данной категории; разработан календарный план коррекционной работы, проведена коррекционная работа по формирования и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР на материале сюжетно-ролевых игр. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений, дополняющих текст. Общее количество страниц- 73.