Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:20Z

Аннотация:

Целью данной выпускной квалификационной работы является формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода. В работе изучены теоретические основы по данной проблеме, определена сформированность личностных учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе метода наблюдения; проведена коррекционная работа по формированию личностных учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе проведения конкретных учебных предметов.

Тип: thesis

Другие версии документа

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подхода

Связанные документы (рекомендация CORE)