Целью данной выпускной квалификационной работы является коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапии. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности графомоторных навыков у обучающихся с нарушениями интеллекта, определен уровень сформированности графомоторных навыков у обучающихся с нарушениями интеллекта, составлен и реализован проект программы коррекционного курса, направленный на развитие графомоторных навыков у обучающихся с нарушениями интеллекта экспериментальной группы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, 20 приложений. Общее количество страниц – 306.