В статье анализируются причины и специфика конфликта молодежи и старшего поколения в современном обществе. Данный анализ необходим для поиска путей реинтеграции пожилых людей во все сферы общественной жизни. На характер взаимодействия поколений существенное влияние оказывает фактор дефицита в обществе сфер бесконфликтного взаимодействия молодежи и пожилых людей. Одной из таких сфер являются практики образования старшего поколения. В работе исследуются аспекты взаимодействия субъектов программ геронтообразования: ценностный (взаимодействие различных систем ценностей), статусный (взаимодействие социальных ролей ученика и учителя), культурный (взаимодействие различных типов социализации). Опыт предотвращения и разрешения межпоколенческих конфликтов, накопленный геронтообразованием, может быть экстраполирован на практики взаимодействия поколений в различных сферах общественной жизни. Авторы приходят к выводу о целесообразности разработки стратегии сближения поколений, основывающейся на высокой оценке их представителями образования как жизненной ценности. Данная стратегия может быть реализована в рамках программ образования старшего поколения. Содействие установлению межпоколенческого диалога в обществе определяется авторами в качестве одной из миссий современного геронтообразования.