Материалов:
1 082 171

Репозиториев:
0

Авторов:
761 409

Теория и практика креативной деятельности

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:36:41Z

Аннотация:

Учеб. пособие для студ. вузов по напр. 031600 "Реклама и связи с общественностью".

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)