Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Промышленный маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:00Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 155001 «Технология машиностроения».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Промышленный маркетинг» представляет одну из специальных профессиональных дисциплин подготовки по специальностям: 151001 - Технология машиностроения; Основной целью изучения курса является формирование у выпуск-ника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учиты-вать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управ-ленческих решений по развитию промышленного предприятия и осуществлять эф-фективное управление маркетингом в соответствии с современными международ-ными требованиями к данному виду деятельности. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических за-нятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и за-щите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 155001 «Техно-логия машиностроения».

Тип: Book

Другие версии документа

Промышленный маркетинг. Лекция.Промышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)