Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Промышленный маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:01Z

Аннотация:

Учеб-метод. пособие по спец. 155002 «Металлообрабатывающие станки и комплексы».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Промышленный маркетинг» представляет одну из специальных профессиональных дисциплин подготовки по специальностям: 151001 - Технология машиностроения; Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию промышленного предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.

Тип: Book

Другие версии документа

Промышленный маркетинг. Лекция.Промышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетингПромышленный маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)