Материалов:
318 889

Репозиториев:
19

Авторов:
150 541

Практика реализации политической кампании в социальных медиа современной России

Дата публикации: 2018-05-28

Дата публикации в реестре: 2018-11-27T19:01:28Z

Аннотация:

В дипломной работе исследована связь между диверсификацией стратегий ведения президентской политической кампании в социальных медиа и представлением об основных свойствах социальных медиа как канала политической коммуникации. Дан набор положений, необходимых для первичной концептуализации выбранного предмета, и проведено эмпирическое исследование президентских кампаний Алексея Навального, Ксении Собчак и Григория Явлинского с опорой на эти положения. Автор даёт ответ на вопрос, каковы основные характеристики политической коммуникации в социальных медиа и как это влияет на проведение политической кампании с использованием этих веб-сервисов.

Ключевые слова:
Политика

Тип: Дипломы

Права: Зданевич Андрей Вячеславович