Материалов:
215 797

Репозиториев:
13

Авторов:
301 600

Троллинг как коммуникативный феномен (из наблюдений над культурно-просветительскими медиатекстами)

Дата публикации: Коняева, Ю.М. Троллинг как коммуникативный феномен (из наблюдений над культурно-просветительскими медиатекстами) / Ю. М. Коняева // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №18(215), вып.27.-С. 140-144.

Дата публикации в реестре: 2018-11-29T11:59:52Z

Аннотация:

Анализируется особый способ снижения оценки предмета речи и манипулирования общественным сознанием - троллинг. Отмечается, что сегодня троллинг из анонимного сетевого общения превращается в коммуникативную практику, активно использующуюся в повседневной жизни и в СМИ