Материалов:
875 618

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

К практике разработки бренда территории: исследование как основа брендинга

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:27:41Z

Аннотация:

В российской коммуникационной практике исследования незаслуженно и зачастую ошибочно игнорируются и на уровне процедур, и на уровне результатов. Однако долгосрочные проекты не могут строиться только на базе креативных решений и интуитивных insights. Знание целевых аудиторий, их представлений и потребностей - вот ключ к созданию успешного проекта, в т. ч. в сфере территориального брендинга.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 февраля 2016 года


Связанные документы (рекомендация CORE)