Особенностью политической деятельности является активная вовлеченность масс, что в наше время практически не представляется возможным без использования интернета. Так как в последние годы основная доля коммуникаций перешла в пространство социальных сетей, ведение личных аккаунтов для политических лидеров является не только способом продвижения и «завоевания» аудитории, но также инструментом для формирования своего политического имиджа. Особенностью социальных сетей является кажущаяся доступность человека, ведущего свою страницу. В сознании человека дистанция между ним и политиком существенно сокращается, растет уровень доверия к кандидату. Целью данного исследования является анализ влияния социальных сетей современных политиков на формирование их политического имиджа. При написании работы проводился теоретический анализ литературы, посвященной роли социальных сетей в современном обществе, рассмотрены исследования социальных сетей политических лидеров, а также проведен анализ аккаунтов политических деятелей в социальных сетях (Twitter и Facebook) и проведена попытка определения их влияния на политический имидж. В данной работе рассмотрена специфика социальных сетей как канала коммуникации, а также роль данной специфики в восприятии деятельности политиков. Представлены отдельные примеры использования социальных сетей политическими деятелями и особенности публикуемого материала. Изучено влияние активности политиков в социальных сетях на образ и популярность данных политиков среди населения. Сделан вывод, что активность политических деятелей в социальных сетях способствует увеличению доверия и лояльности данному политику.