Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Приглашаем на семинары по вопросам открытого доступа к научной информации

Мероприятия проводятся в рамках проекта «Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов» (НОРА) при поддержке Фонда президентских грантов

19-21 марта НП «НЭИКОН» совместно с партнерами проекта «Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов» (НОРА), проведет серию мероприятий, посвященных вопросам открытого доступа к научной информации. В ходе встреч руководители и партнеры проекта, а также российские и зарубежные эксперты расскажут об открытой науке и принципах свободного распространения научной информации, роли и месте открытых репозиториев в информационной инфраструктуре открытого доступа, социальной ответственности учёных, последствиях научного пиратства и о самом проекте НОРА, поддержанным фондом Президента Российской Федерации.

В первый день программы мероприятий состоится подписание партнерского соглашения между НП «НЭИКОН» и Национальным исследовательским Томским государственным университетом. Для представителей масс-медиа предполагается организация пресс-конференции, а также интервью с руководителями и партнерами проекта.

Мероприятия пройдут на площадке Национального исследовательского Томского государственного университета, Муниципальной информационной библиотечной системы г. Томска и в Технопарке «Кванториум» на площадке для молодых лидеров «Точка кипения». Серия семинаров организована в рамках проекта «Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов» (НОРА), реализуемого НП «НЭИКОН» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

К участию приглашаются ученые, преподаватели, сотрудники и руководители научных и образовательных организаций, научных и массовых библиотек, молодые лидеры, аспиранты, студенты и старшие школьники, а также представители прессы и все заинтересованные лица города Томска, Томского региона и Западной Сибири.

Зарегистрироваться на мероприятия Вы можете по ссылке.

Обращаем внимание, что для каждого семинара предусмотрена отдельная форма регистрации.

«Российские университеты – открытой науке» (19 марта 2018 г.)

«Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов» (НОРА) (20 марта 2018 г.)

«Новая культура открытого доступа» (21 марта 2018 г.)

Новые материалы

2024-01-01

Роль и место инверсии в преподавании модуля «Практическая грамматика основного иностранного языка» для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова

В статье рассматривается понятие, виды инверсии в английском языке, роль и место инверсии в курсе практической грамматики английского языка для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова. The article deals with the notion, types of inversion in the English language, the role and place of inversion in the course of Practical English Grammar for the students of the Foreign Languages Faculty of Mogilev State A. Kuleshov University.

2024-01-01

Компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК, ориентированных на подготовку будущих учителей математики к формированию функциональной грамотности обучающихся

В статье рассмотрены некоторые компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК обновленного содержания педагогического образования, обеспечивающего готовность будущих педагогических работников к формированию функциональной грамотности обучающихся.

2024-01-01

Подготовка магистрантов неязыковых специальностей к сдаче кандидатского минимума по иностранному языку

Настоящая статья посвящена такой проблеме как организация учебной деятельности магистрантов неязыковых специальностей дневной формы получения высшего образования. Актуальность данной статьи заключается в попытке описать имеющийся опыт построения учебного процесса, а также путей оптимизации данного рода деятельности.

2024-01-01

Практико-ориентированное обучение на уроках математики с использованием краеведческого материала

Материал статьи посвящен актуальной проблеме - ориентации содержания практико-ориентированного обучения на местный краеведческий материал. В статье описывается использование краеведческого материала при составлении практико-ориентированных заданий.

2024-01-01

Обучение монологической речи в преподавании немецкого языка

Данная статья посвящена сущности и содержанию обучения монологической речи в преподавании иностранного языка, описывается применение разных видов опор для обучения монологической речевой деятельности в процессе обучения устной речи. This article is devoted to the essence and content of teaching monological speech in teaching a foreign language, it describes the use of different types of supports for teaching monological speech activity in the process of teaching oral speech.