Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

EXPLORING THE IMPACT OF INFLUENCER MARKETING AND ARTIFICIAL INTELLIGENCE ON GLOBAL MEDIA

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:37:29Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) и маркетинга влияния на международные СМИ. Медиапейзаж быстро меняется по мере того, как мир становится более связанным, и маркетинг влияния и искусственный интеллект становятся важными тенденциями. В эссе анализируется, как маркетинг влияния изменил способы взаимодействия компаний с потребителями и как искусственный интеллект (ИИ) изменяет производство, распространение и потребление информации. Это эссе пытается предложить понимание того, как ориентироваться в этом меняющемся ландшафте, изучая взаимодействие маркетинга влияния, искусственного интеллекта и международных СМИ.

Тип: Article

Источник: Новая наука: от идеи к результату

Другие версии документа

Exploring the impact of influencer marketing and artificial intelligence on global media

Связанные документы (рекомендация CORE)