В монографии предпринята попытка концептуализации спортивной культуры, ее ценностных оснований, понятийного аппарата и методологии. Это обусловлено высокой востребованностью потенциала спорта в воспитании подрастающего поколения, необходимостью их приобщения к активной тренировочной и соревновательной деятельности. В связи с этим актуализируются теоретико-методические и экспериментальные разработки технологий спортизации, которые позволяют в полной мере использовать социокультурный потенциал спортивной деятельности и ее интегративное влияние на всестороннее развитие детей и молодежи в системе образования. Для специалистов по физической культуре и спорту, педагогов, тренеров, научных работников, аспирантов, магистрантов, бакалавров физкультурных направлений подготовки, а также всех интересующихся современными трендами развития физической культуры и спорта.
Светлой памяти профессора В. К. Бальсевича посвящается