Несмотря на кажущуюся простоту поиска работы в наши дни с
использованием информационных систем и программ, содействующих
занятости населения, и при наличии разнообразной информации о
вакансиях, все же выпускники испытывают трудности с трудовым
самоопределением. Поэтому задача вуза состоит не только в
профессиональной подготовке, но и создании условий для правильной
трудовой ориентации. Целью данной статьи является рассмотрение
порядка организации практической подготовки обучающихся по
специальности Таможенное дело на юридическом факультете ФГБОУ
ВО «Тверской государственной университет». Сделан вывод о том, что с
учетом существующих возможностей обучающиеся, начиная уже с 3-го
курса, могут выстроить индивидуальную образовательную траекторию и
осознанно сделать выбор будущей трудовой деятельности. К тому же
успешное прохождение стажировки или практики может стать основой
для дальнейшего трудоустройства. Практическая значимость работы
заключается в дальнейшем развитии сотрудничества вуза и
работодателей для формирования у обучающихся достоверного
представления о трудовой занятости с учетом полученной
квалификации