Инфокоммуникационная среда как инструмент развития информационной компетентности педагога : магистерская диссертация по направлению подготовки: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Исследование состояния информационной компетентности работающих учителей убеждает в серьезном отставании традиционной системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров в развития информационной компетентности педагогов (ИКП). Для развития ИКП является насущным поиск современных форм, методов и средств повышения квалификации, в условиях которого развитие исследуемой компетентности представляет собой не столько результат, сколько процесс, механизм, обеспечивающий непрерывность, сохранение и воспроизводство информационной деятельности. Поэтому в настоящее время требуется создание современной инфокоммуникационной среды, которая позволит обеспечить адаптивность к способностям, возможностям и интересам педагогов, развивать их самостоятельность и креативность, организовать доступ к новым источникам информации и взаимодействие между ними.