Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2025-10-15T19:36:13Z

Аннотация:

Работа посвящена концептуальным особенностям русскоязычной и англоязычной социальной рекламы, необходимым для понимания того насущных вопросов, стоящих перед русскоязычным и англоязычным социумами. Выявлена реализация ядерных концептов в дискурсе социальной рекламы, а также проведено сопоставление англоязычного и русскоязычного дискурса социальной рекламы. Результаты исследования могут быть применены как для анализа различных объектов социальной рекламы, так и для понимания того, какие главные проблемы стоят перед обществом и каковы социолингвистические способы их решения.

Тип: Thesis

Другие версии документа

Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)

Связанные документы (рекомендация CORE)