Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проектирование программы повышения качества обслуживания в гостинице

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2025-10-15T19:39:20Z

Аннотация:

В работе рассмотрены теоретические основы управления качеством в индустрии гостеприимства. В практической части работы проанализировано состояние качества обслуживания в апарт-отеле "Визави" г. Екатеринбурга и разработана программа его совершенствования, которая включает диагностическую часть, опирающуюся на методику "Тайный гость" и "Тайный звонок" и практическую часть, включающую управление персоналом на основе методики KPI (показатели эффективности).

Тип: Thesis

Другие версии документа

Проектирование программы повышения качества обслуживания в гостинице

Связанные документы (рекомендация CORE)