Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией во взаимодействии в работе учителя-логопеда и педагога дополнительного образования
В выпускной квалификационной работе освещены теоретические основы по проблеме исследования: психолого-педагогическая характеристика, состояние фонетико-фонематической системы речи у младших школьников с дизартрией. В работе проанализирована методика логопедической диагностики и представлены результаты логопедического обследования детей школьного возраста в организации социальной защиты, проведен их анализ. На основе результатов изучения компетенций педагогов дополнительного образования учреждения выделены направления взаимодействия специалистов. Определены план и содержание коррекционной работы учителя-логопеда с обследованными детьми, составлена программа его взаимодействия с педагогом дополнительного образования по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи и дизартрии у детей младшего школьного возраста.