Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности
Целью данной выпускной квалификационной работы является поиск путей коррекции развития наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях изобразительной деятельностью и выявление степени их эффективности на практике. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение наглядно-образного мышления у дошкольников с умственной отсталостью на занятиях по изобразительной деятельности, определен уровень сформированности наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и двух приложений. Общее количество страниц – 66.