Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Интеллектуальный и научный потенциал современной науки. С. 32-38. Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:16:48Z
Ключевые слова:
обучение иностранному языку
,
обучение говорению
,
монологическая речь
,
диалогическая речь
,
организация учебного процесса
,
устная речь
,
коммуникативная речь
Другие версии документа
Интеллектуальный и научный потенциал современной науки. С. 32-38. Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста
Интеллектуальный и научный потенциал современной науки. С. 32-38. Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста
Интеллектуальный и научный потенциал современной науки. С. 32-38. Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста
Интеллектуальный и научный потенциал современной науки. С. 32-38. Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста
Интеллектуальный и научный потенциал современной науки. С. 32-38. Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста
Интеллектуальный и научный потенциал современной науки. С. 32-38. Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация