Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Experientia est optima magistra. С. 99-103. Different factors influencing the consumer behavior
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:16:55Z
Ключевые слова:
consumer behavior
,
market segmentation
,
culture
,
marketing
,
models of consumer behavior
Другие версии документа
Experientia est optima magistra. С. 99-103. Different factors influencing the consumer behavior
Experientia est optima magistra. С. 99-103. Different factors influencing the consumer behavior
Experientia est optima magistra. С. 99-103. Different factors influencing the consumer behavior
Experientia est optima magistra. С. 99-103. Different factors influencing the consumer behavior
Experientia est optima magistra. С. 99-103. Different factors influencing the consumer behavior
Experientia est optima magistra. С. 99-103. Different factors influencing the consumer behavior
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация