Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Математическое и информационное моделирование: сборник научных трудов. C. 99-101. Разработка Web-приложения для таргетирования объявлений с целью выявления наиболее заинтересованных сегментов аудитории

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:28:42Z

Аннотация:

Представлено описание алгоритма, позволяющего определить сегмент аудитории, который в наибольшей степени проявляет интерес к объявлениям рекламной компании.

Тип: Electronic

Источник: RU$2FTUMENTEMPORARY$2FBOOK$2FВ1$2FМ340$2D318787935

Другие версии документа

Математическое и информационное моделирование: сборник научных трудов. C. 99-101. Разработка Web-приложения для таргетирования объявлений с целью выявления наиболее заинтересованных сегментов аудиторииМатематическое и информационное моделирование: сборник научных трудов. C. 99-101. Разработка Web-приложения для таргетирования объявлений с целью выявления наиболее заинтересованных сегментов аудитории

Связанные документы (рекомендация CORE)