Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Образование и наука. Вып. 3. С. 121-131. Модель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка
Муравьева Н. Г.
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:31:21Z
Ключевые слова:
Образование. Педагогика
,
Применение вычислительной техники в языкознании
,
социокультурная компетенция
,
проектная деятельность
,
образование
,
личностный смысл
,
смыслообразование
,
учебный процесс
,
менталитет
,
межкультурный диалог
,
информационное пространство
,
иностранные языки
Другие версии документа
Образование и наука. Вып. 3. С. 121-131. Модель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка
Образование и наука. Вып. 3. С. 121-131. Модель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация