Материалов:
980 144

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Политический дискурс в парадигме научных исследований. С. 31-47. Персуазивность как средство манипулирования общественным сознанием (на материале политического дискурса зарубежных СМИ): II международная научно-практическая конференция

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:35:18Z

Аннотация:

Данная статья посвящена персуазивности в политическом дискурсе зарубежных СМИ, где она выступает в качестве определенной целеустановки, которая реализуется с помощью ряда манипулятивных стратегий и убеждает адресата принять сторону адресанта, разделить с ним конкретные намерения и побуждения, не всегда совпадающие с его собственными интенциями

Источник: RU$2FTUMENTEMPORARY$2FBOOK$2F$2D847355519

Другие версии документа

Политический дискурс в парадигме научных исследований. С. 31-47. Персуазивность как средство манипулирования общественным сознанием (на материале политического дискурса зарубежных СМИ): II международная научно-практическая конференцияПолитический дискурс в парадигме научных исследований. С. 31-47. Персуазивность как средство манипулирования общественным сознанием (на материале политического дискурса зарубежных СМИ): II международная научно-практическая конференция

Связанные документы (рекомендация CORE)