Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНЖИНИРИНГОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕНТРЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ РЫНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:44:48Z

Аннотация:

В статье определены проблемы и факторы, ограничивающие обеспечение необходимой эффективности формирования и функционирования инжиниринговых центров в регионах России на примере Республики Татарстан. Выявлен несистемный характер формирования сети инжиниринговых центров, не обеспечивающих в должной степени ориентацию на региональные приоритеты экономического развития. Разработаны концептуальное положение и типовая дорожная карта, включаемые в перечень стратегических документов регионального развития, имеющих системный характер и взаимосвязь с основными документами инновационного развития региона.

Тип: article

Другие версии документа

ИНЖИНИРИНГОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕНТРЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ РЫНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Связанные документы (рекомендация CORE)