Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление продажами

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:30:33Z

Аннотация:

В учебном пособии изложены теоретические основы управления продажами. Процесс управления продажами рассмотрен в трех аспектах: формирование и управление каналами сбыта на основе сегментированного подхода к рынку, управление отделом продаж предприятия и управление деятельностью торгового персонала. Подробно охарактеризованы этапы процесса управления каналами сбыта. Описаны процессы построения отдела продаж, мотивации и контроля его сотрудников. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задачи, кейсы, ролевые и деловые игры, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: "Менеджмент" (профиль "Маркетинг") и "Торговое дело" (профиль "Коммерция"), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.

Тип: Book

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)