Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:43:35Z

Аннотация:

Актуальность исследования обусловлена возросшим использованием интернет- технологий, что для детей с дефицитарным дизонтогенезом может выступать как дополнительный ресурс, позволяющий расширять границы общения, так и стать причиной виртуальной и других аддикций. В связи с этим, данная статья направлена на выявление особенностей прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства. Ведущим методом исследованя данной проблемы является кон- 228 статирующий эксперимент, в ходе которого выявлена низкая способность к прогнозированию в сфере виртуального пространства у младших школьников с нарушением оппорно-двигательного аппарата и нарушением слуха.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)