Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции : на материале английского и немецкого языков

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:52:06Z

Аннотация:

Некоторые лингвистические и макролингвистические репрезентанты речевого воздействия в текстах электронной коммерческой корреспонденции, выражающие имплицитный замысел, заложенный в информативных характеристиках текста

Белгородский государственный университет

Тип: Article

Другие версии документа

Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции (на материале английского и немецкого языков)Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции (на материале английского и немецкого языков)Репрезентация суггестивности текстов электронной коммерческой корреспонденции : на материале английского и немецкого языков

Связанные документы (рекомендация CORE)