Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Программа научно-исследовательской работы

Дата публикации: 2018-01-01

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T10:32:55Z

Аннотация:

Программа научно-исследовательской работы [Электронный ресурс] : по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью : магистерская программа "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью" : квалификация выпускника - магистр : формы обучения – очная и очно-заочная / Минобрнауки России, Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т" (РГГУ), Ин-т экономики, упр. и права, Фак. упр., Каф. маркетинга и рекламы ; [сост.: Абаев А. Л., Голова А. Г., Гуриева М. Т. ; отв. ред. Абаев А. Л.]. - Москва : РГГУ, 2018. - 41 с. - ISBN 978-5-7281-2248-7.

Тип: Text

Другие версии документа

Рабочая программа научно-исследовательской работы (для магистерской программы «Управление в сфере культуры, образования и науки»)Программа научно-исследовательской работыПрограмма научно-исследовательской работыПрограмма научно-исследовательской работыТорговое дело. Программа научно-исследовательской работы

Связанные документы (рекомендация CORE)