Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прикладные информационные программы в маркетинге

Дата публикации: 2019-01-01

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T10:34:12Z

Аннотация:

Прикладные информационные программы в маркетинге [Электронный ресурс] : рабочая программа дисциплины: по направлению подготовки 38.03.02 - "Менеджмент" : профиль "Маркетинг" : квалификация выпускника - бакалавр : форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) / Минобрнауки России, Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т" (РГГУ), Ин-т экономики, упр. и права, Фак. упр., Каф. моделирования в экономике и упр. ; [сост.: А. В. Муромцева, В. В. Муромцев ; отв. ред. Н. Л. Лепе]. - Москва : РГГУ, 2019. - 35 с. - ISBN 978-5-7281-2465-8.

Тип: Text


Связанные документы (рекомендация CORE)