В статье проведен анализ специализированных веб-сайтов по русскому языку как иностранному, которые можно сгруппировать следующим образом: сайты-площадки, сайты-библиотеки электронных наглядных пособий и базы данных, диагностические сайты, сайты - мультимедийные учебники по русскому языку как средству профессиональной коммуникации, сайты - коллекции учебных пособий. В статье также представлена концепция специализированного веб-сайта как инновационного средства формирования и развития профессионально-коммуникативной компетенции иностранных врачей и провизоров, рассмотрены его структура и содержание. На данном сайте размещены материалы для будущих врачей, провизоров, стоматологов. Он включает пять разделов, четыре из которых адресованы основным категориям иностранных обучающихся («РКИ для студентов», «РКИ для ординаторов» «РКИ для аспирантов», «РКИ для абитуриентов»), цель пятого («Методическая копилка») - методическая поддержка преподавателей РКИ. Проанализированы основные функции, лингвометодический потенциал, роль в системе профессионально ориентированного обучения русскому языку иностранцев, а также методической поддержки преподавателей РКИ. Веб-сайт обеспечивает непрерывное обучение студентов-медиков всех этапов вузовского образования, их самостоятельную работу, методическую поддержку преподавателей русского языка как иностранного. Результаты исследования могут быть использованы в системе профессионально-коммуникативной подготовки иностранных специалистов-медиков, получающих образование в различных вузах России и за рубежом.