Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"].

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:19:24Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности таких, как: система связей с общественностью (Public Relations), реклама, ценообразование, фандрайзинг, имидж библиотеки; методов проведения маркетинговых исследований; принципов и направлений работы библиотечных маркетинговых служб. Целями освоения комплекса являются формирование у студентов представления о системе маркетинга библиотечно-информационной деятельности, освоение научных подходов к формированию комплекса маркетинга в библиотеках, содействие становлению умения применять полученные знания в процессе теоретической и практической деятельности. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"

Загл. с титул. экрана

Тип: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE

Другие версии документа

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : методическая разработка для семинарских и практических занятий, самостоятельной работы студентов, специальность 071900-библиотечно-информационая деятельностьЭтюды культуры - 2018 : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск , 2018"Библиотекарь он был идеальный": историк Русской православной церкви А.В. Горский как библиотекарьИздательская деятельность современных сельских библиотек как способ сохранения и популяризации историко-культурного наследия региона (на примере библиотек Томской области)Аналитические справки как источник изучения культурно-просветительной деятельности современных сельских библиотек Томской областиКлубная деятельность современных сельских библиотек (из опыта работы библиотек Каргасокского, Кривошеинского и Молчановского районов Томской области)Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековеденииКраеведческая деятельность сельских библиотек Томской области в начале ХХI в. (из опыта работы библиотек Каргасокского, Кривошеинского и Молчановского районов)Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г

Связанные документы (рекомендация CORE)