Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:11:05Z

Аннотация:

Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие страны, города и регионы используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. Событийный маркетинг выступает новым вектором развития территорий

Белгородский госуниверситет

Тип: Article

Другие версии документа

Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий

Связанные документы (рекомендация CORE)