Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Трансформация корпоративной идентичности и имиджа Томского университета в 1920-е гг.

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:52:13Z

Аннотация:

На материалах периодической печати, архивной документации, источников личного происхождения исследуется процесс трансформации корпоративной идентичности и имиджа Томского университета в 1920-е гг. Анализируются изменения в научных и административных структурах университета после восстановления советской власти в Томске в декабре 1919 г. Практическое проведение декретов и положений о высшей школе в Томском университете привело к столкновению между старой профессурой и представителями советской власти, поддержанной частью профессорско-преподавательского состава. Делается вывод, что изменение имиджа и складывание новой корпоративной идентичности университета произошли в результате конвергенции дореволюционной академической традиции и новых веяний.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2017. № 418. С. 172-181


Связанные документы (рекомендация CORE)