Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения

Дата публикации: 06.10.2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:25:05Z

Аннотация:

Охотничий туризм является важным рычагом повышения эффективности охотохозяйствен-ной деятельности и увеличения доходности охотничьего хозяйства субъектов хозяйствования, о чем свидетельствует опыт многих государств. Практикой развития туризма на покрытых лесом территориях государственных лесохозяйственных учреждений установлено, что решение данной задачи требует комплексных подходов. Одним из перспективных направлений в этом плане является формирование специализированного инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций для охотхозяйств лесхозов. В статье на основании аналитических данных о развитии лесоохотничьих хозяйств Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь выделены тенденции и приоритетные направления развития охотничьих хозяйств и туристических услуг в лесном фонде Республики Беларусь. Статья содержит авторские подходы к формированию специализированного инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций для их осуществления охотничьими хозяйствами, соответствующими подразделениями лесхозов. Разновекторность содержания предложенного инструментария, включающего такие новые компоненты, как прямой маркетинг, продукт-плейсмент, бренд-менеджмент, спонсорство и меценатство, интерактивные коммуникации и др., позволяет достичь синергетического эффекта от комплексного его воздействия на целевые аудитории и потенциальных потребителей туристических охотничьих услуг, тем самым повысить доходность охотохозяйств от оказания большего количества услуг.


Связанные документы (рекомендация CORE)