Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:22:36Z

Аннотация:

Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необходимость ее скорейшей разработки. Сделан вывод о необходимости наращивания принципов системности и стратегического планирования в реализации политики конструирования национального бренда на основе компетенций ОПКРФ со стороны государства как ее ключевого актора.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420


Связанные документы (рекомендация CORE)