Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы и база исследования. В первой главе представлен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по преодолению нарушения представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностических инструментов, а также представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на преодоление нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, а также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента