Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:31:21Z

Аннотация:

Коммуникативные навыки у умственно отсталых обучающихся младшего школьного возраста развиваются по такому же пути, что и у их сверстников с нормальным развитием интеллекта, но со значительным отставанием и имеют ряд существенных особенностей.Низкий уровень развития коммуникативных навыков обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью связан также с тем, что речевое развитие ребенка с нарушением интеллекта осуществляется своеобразно и с запозданием.Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов, психологов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития коммуникативных навыков, влияющих на процесс социализации и развития личности в целом. В работе представлено теоретическое изучение, а так же, описана практическая методика формированиякоммуникативных навыкову обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью на базе Государственного казённого общеобразовательного учреждения Свердловской области «Екатеринбургская школа № 1».

Тип: thesis

Другие версии документа

Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности

Связанные документы (рекомендация CORE)