Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Конвергентный подход в обучении

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:31:57Z

Аннотация:

Цель настоящей работы — предложить активную форму обучения, используя сетевую когнитивно-информационную технологию, позволяющую сформировать в курсе методики обучения математике компетенции, определяемые ФГОС бакалавриата. На основе результатов работ американских авторов показано, что эффективность обучения зависит от того, насколько студенты принимают активное участие в учебном процессе, а также от количества обучающихся в группе. Дан краткий обзор научных работ, посвященных конвергенции в обучении. Сделан вывод о том, что конвергенция в обучении должна пониматься более широко, а именно, включать результаты достижений нейропсихологии и философии педагогики.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)