Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Имажитивная реклама: измерение эмоционального воздействия (на примере рекламы парфюмерной продукции)

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:38:16Z

Аннотация:

В статье исследуются типичные дискурсивные практики, используемые в рекламных текстах при позиционировании и продвижении парфюмерной продукции. В дискурсе парфюмерной рекламы информирование о реальных потребительских свойствах продукта предстает как практически невыполнимая задача, что обусловливает обращение адресанта к формату имажитивной рекламы - рекламы, в которой эмоциональная составляющая играет ключевую роль. Автор рассматривает приемы создания эмоционального образа в рекламе парфюмерии, выделяет базовые стратегии коммуникативного воздействия, используемые при продвижении продуктов данной товарной категории.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)