Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:41:32Z

Аннотация:

В данной работе раскрывается роль предметно-практической деятельности на уроке математики в первом классе для детей с интеллектуальными нарушениями. Проводится исследование в ходе которого для обучения детей мы использовали предметно-практическую деятельность, т.к. такая деятельность является наиболее эффективной и доступной для детей с умственной отсталостью. В ходе многочисленных исследований было доказано, что предметно-практическая деятельность является мощным коррекционным, компенсирующим и педагогическим средством в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Математика в школе для детей, имеющих легкую умственную отсталость, - это один из основных учебных предметов. Обучение математике для детей с ОВЗ должно обладать предметно-практической направленностью, тесно касаться жизни и профессионально-трудовой подготовки учащихся, других учебных предметов.

Тип: thesis

Другие версии документа

Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе

Связанные документы (рекомендация CORE)