Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Общая характеристика брендинга в издательском деле

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:32:01Z

Аннотация:

Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжный бизнес, что позволяет снизить риски при экономических кризисах и увеличить продажи. Однако теория брендинга в издательском деле практически не разработана. Кратко описываются типы брендов, которые могут быть созданы в сфере книгоиздания: бренд автора, бренд издательства, бренд серии или тематического направления книг, бренд персонажа.

Тип: Article

Другие версии документа

Общая характеристика брендинга в издательском деле

Связанные документы (рекомендация CORE)