Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:50:17Z

Аннотация:

В статье анализируются основы мотивационного подхода к организации виртуальной образовательной среды. Мотивационный поток рассматривается как специфическое состояние личности. Выявлен ряд закономерностей удовлетворения базовых потребностей студентов посредством вовлечения их в виртуальное пространство.

Тип: Article

Другие версии документа

Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды

Связанные документы (рекомендация CORE)