Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Средства воздействия в рекламе

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:33:29Z

Аннотация:

Реклама - это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно. Рекламная коммуникация оказывает большое влияние на нашу жизнь, ей посвящены различные теоретические и прикладные исследования. Сегодня рекламный бизнес активно развивается и способствует формированию особой сферы коммуникации со своеобразным русским языком, различными принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Осознанное владение языком, богатством его приемов донесения информации и многообразием изобразительных средств, безусловно, позволит понимать нюансы рекламы и более глубоко воздействовать на потенциальных покупателей.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)