Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг

Дата публикации: 04.12.2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:42:17Z

Аннотация:

В статье анализируются актуальные вопросы создания имиджа университета и оценка его конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг, а также брендинг образовательных услуг как самый современный и эффективный способ привлечения и удержания внимания потребителей. Проведен анализ факторов, применимых к формированию имиджа университета, а также рассмотрены особенности организации этого процесса на примере БГТУ. Автор рассматривает основные составляющие имиджа высшего учебного заведения, способы его формирования и влияние положительного имиджа и имиджевой идеологии образовательного учреждения на качество обучения в нем. В работе описываются основные подходы к понимаю имиджа, а именно: психологический, импрессионный, схематический – и анализируются две его составляющие – оценочная и описательная.

Другие версии документа

Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг

Связанные документы (рекомендация CORE)