Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Имитационное моделирование диффузии инновационного продукта

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:43:12Z

Аннотация:

Проанализирована математическая модель диффузии инноваций Ф. Басса, разработанная им на основе эпидемиологической модели Э. Роджерса. На примере тротуарных плит ОАО «Минскжелезобетон» описана методика имитационного моделирования расширения продаж продукта в динамике Показано, что она позволяет предприятию прогнозировать диффузию ассортимента при внешних изменениях, планировать рекламный бюджет и цены, а также определять, когда выгодно выпускать на рынок новый товар.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)