Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Теория и практика конкуренции

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:20:14Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 080500.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В учебно-методическом пособии описаны этапы выбора темы курсовой работы на основе тематики; описаны работа с литературой и накопление информационного материала; рассмотрено содержание курсовой работы, а также ее оформление. Предназначено для магистров очной формы обучения направления 080500.68 «Менеджмент», программа подготовки 080500.68.06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Теория и практика конкуренцииТеория и практика конкуренцииТеория и практика конкуренцииТеория и практика конкуренцииТеория и практика конкуренцииТеория и практика конкуренцииТеория и практика конкуренцииТеория и практика конкуренции

Связанные документы (рекомендация CORE)